дополняющая услуга

дополняющая услуга

 

дополняющая услуга
(ITIL Service Strategy)
Услуга, добавляемая к основной для того, чтобы сделать её более привлекательной для заказчика. Улучшающие услуги не являются обязательными составляющими основных услуг, они используются для того, чтобы мотивировать заказчиков использовать основные услуги, либо для обеспечения конкурентных преимуществ поставщика услуг.
См. тж. вспомогательная услуга; фактор восхищения.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

enhancing service
(ITIL Service Strategy)
A service that is added to a core service to make it more attractive to the customer. Enhancing services are not essential to the delivery of a core service but are used to encourage customers to use the core services or to differentiate the service provider from its competitors.
See also enabling service; excitement factor.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • enhancing service


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "дополняющая услуга" в других словарях:

  • ИТ-услуга — Услуга, предоставляемая поставщиком ИТ услуг. ИТ услуга включает в себя информационные технологии, процессы и людей. ИТ услуга, ориентированная на заказчика, непосредственно поддерживает бизнес процессы одного или более заказчиков, её целевые… …   Справочник технического переводчика

  • фактор восхищения — (ITIL Service Strategy) Атрибут, добавляемый к чему либо для того, чтобы сделать это более притягательным для заказчика. Например, ресторан может подавать бесплатный напиток каждому блюду. См. тж. дополняющая услуга. [Словарь терминов ITIL версия …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»